Расписание вебинаров

Подскажите, хочу у себя внедрить данную систему, но есть один нюанс. Если за базу взять у. И еще вопрос, статистики как правило имеют зависимость друг от друга, например: А вот кто стоит перед закупщиком, например секретарь, маркетолог, либо уборщица у них статистики неплохие и ЗП перераспределится на них. Как поступать в этих случаях? У меня торговые имели отдельную ставку, соответствующую рынку труда. Сейчас я вернул их на процент из-за того, что они умудрялись халявить даже при ставке 0. То есть у меня единственный пост, который получает процент и больше ничего. Ну, или можно ввести коэффициент 0 при несуществовании или как-то еще поиграться. Я в таких случаях беру ручку и бумагу на самом деле ноутбук и калькулятор и играю цифрами до тех пор, пока не буду в рынке труда при любых перекосах статистик.

Правила заполнения"Брифа" на проведение вебинара"Мясорубка"

Программа вебинара История развития систем профессиональных квалификаций Системы профессиональных квалификаций в СССР и России — история развития и методическая база. Опыт создания систем профессиональных квалификаций в зарубежных странах. Цели и задачи создания системы профессиональных квалификаций в формате профессиональных стандартов. Перспективы профессиональных стандартов в России. Методическая и нормативно-правовая база разработки и применения профессиональных стандартов Порядок разработки, утверждения и изменения профессиональных стандартов.

Программа включает блоки работы с уровнем нормы денег и бизнеса в целом: с партнерами, представителями, франчайзи. А также.

Подпишитесь на новости клуба, чтобы не упустить ничего интересного Наши лекторы Ольга Александровна Антошина Член Экспертного совета по совершенствованию налогового законодательства, практикующий аудитор, действительный член и аттестованный преподаватель ИПБ России г. Москва Валентина Ивановна Андреева Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков г.

Москва Ольга Анатольевна Баташова Заместитель руководителя Государственной инспекции труда — заместитель главного государственного инспектора труда в Ростовской области по правовым вопросам Виктор Валентинович Бациев Действительный государственный советник юстиции 3 класса, почетный работник судебной системы г. Москва Ольга Анатольевна Бондаренко Аудитор, налоговый консультант, к. Опыт юридической работы - более 10 лет Игорь Викторович Гейц Главный редактор журнала"Заработная плата.

Расчеты, учет, налоги", к.

Вебинар: что такое (от настоящих практиков)

Степан Гишян, Генеральный исполнительный директор, С помощью продуктов удалось решить задачи по оперативному по оперативному и плановому обучению персонала всей филиальной сети банка более 40 филиалов по всей стране. Олег Литвин, Заместитель директора, Руководитель учебных проектов, За эти почти 4 года показал себя надежным и устраивающим нас по качеству продуктом, с использованием которого удалось проводить очень сложные учебные занятия по применению общесистемного и прикладного ПО.

Александр Конев, Руководитель подразделения по работе с массовым сектором проекта Таргет, Мы постоянно используем Виртуальную комнату для обучения наших партнеров, которых немало, а также для удобных совещаний и встреч с сотрудниками и клиентами. Решение компании Мираполис позволило в короткие сроки запустить систему дистанционного обучения пользователей услуг компании"Сбербанк-АСТ" и наладить дистанционное обучение собственных сотрудников.

Наталья Соловьева, Руководитель Учебного Центра, Группа компаний выражает благодарность компании за вклад в развитие процессов управления персоналом компании в России, а именно успешное внедрение системы Оценки персонала по методу Роман Жуков, Исполнительный директор, Компания завершила проект по созданию системы онлайн-тестирования для Корпоративной Академии Росатома.

Основные правила работы с пациентами и стандарты сервиса. еля в Бесплатный вебинар для врачей и руководителей клиник. Далее Светлана Дубовик, на основе анализа вашей анкеты, проведет с вами бесплатную.

А это уже тема управления компанией в целом, которая затрагивает цели, задачи, основные компетенции компании. Поэтому оплата труда персонала и управление компанией являются разными сторонами одной и той же медали. Эти вопросы неразрывны, и их решение зависит друг от друга. Добрый день, уважаемые участники вебинара! Прежде хочу поблагодарить слушателей за присутствие, внимание, желание изучить и применить эту технологию для улучшения бизнеса своей компании.

Пишите свои вопросы — после презентации, я обязательно на них отвечу. Коротко расскажу о себе. Литягина; — формирование системы должностных окладов; — оптимизация системы оплаты и оценки эффективности деятельности персонала; — обучение техникам продаж; — внедрение стандартов клиенториентированного сервиса. Проведено более двадцати Школ Целевого Управления. И 23 июня состоится я по счету Школа Целевого Управления. Я вас также приглашаю и буду рада видеть.

Семинары в Ростове?на?Дону

Вы будете уверены, что скрипт не только придуман правильно, но и проверен подробнее про распознавание речи и видео о том, как все работает здесь Бесплатный пример Ниже мы делимся бесплатным примером скрипта для интернет-магазина. Когда клиент К выбирает товар, он открывает одну из универсальных площадок, например Яндекс-маркет, выбирает наименьшую цену и начинает звонить в магазины на предмет наличия товара.

Предположим, что клиент ищет детский велосипед, а менеджер М ему помогает: Интернет магазин"все для дома", чем могу быть вам полезна? У вас есть велосипед детский?

Семинары в Москве · Семинары в других городах · Корпоративные семинары · Вебинары И вам сказочно повезло, если процент настоящих энтузиастов в вашем коллективе высок. Работая бизнес-консультантом с года, я изучил пропорциональную Тут нет единого стандарта, есть принципы.

Очень удобно обучать всех сотрудников бухгалтерии вместе. А, возможно, знания необходимы не только бухгалтерам, а и смежным отделам, чтобы максимально комфортно взаимодействовать между собой. Корпоративный семинар как раз позволит собрать сотрудников и донести им необходимые знания. Если корпоративный семинар провести нет возможности — например, сотрудники находятся в разных местах, не могут все одновременно оторваться от рабочего процесса на целый день и т.

Не нужно искать помещение, решать вопросы присутствия сотрудников из разных офисов на вебинаре. У лектора нет необходимости ехать в город и офис заказчика, поэтому заказчик не оплачивает дорогу и весь день работы лектора, как обычно происходит на семинаре. Повышение квалификации сотрудников из любых филиалов компании. Виртуально обучаться могут сотрудники из разных городов, не выходя с офиса.

Приглашаем вас на следующие онлайн вебинары

На вебинаре Вы узнаете 10 золотых правил защиты своего бизнеса и увеличения дохода, начнете их внедрять на практике и получите ответы на вопросы. Вебинар будет интересен начинающим предпринимателям и предпринимателям с опытом в бизнесе до 10 лет. Я помню красные от бессонницы глаза предпринимателя, получившего очередное предписание налоговиков, и его вопрос: Часто решения чиновниками принимаются на основании личных симпатий, убеждений и опыта. Это значит, что одним неверным высказыванием, письмом, звонком, бездействием с государственными органами Вы можете поставить бизнес под угрозу.

Не зная элементарных вещей, Вы либо бездействуете, либо предпринимаете незаконные или нелепые шаги, которые приведут к банкротству, потере здоровья, нервов.

Понимание того, что НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не ЗАГУБИТЬ свой бизнес. - Какая форма Каким должен быть ваш кофе » Работа с персоналом кофейни: поиск, обучение, мотивация. ГОСТЫ - стандарты для общепита.

Кажется у вас пахнет"совком" Разница между отделом клиентского сервиса и отделом сбыта - это принцип работы с клиентом! Отдел сбыта существовал на всех производственных предприятиях советского периода. Вспомним прошлое - быть сотрудником отдела сбыта - это престижно; к тебе всегда относились уважительно и с почтением, от тебя зависела скорость отгрузки. Соответственно принципы работы были таковы, что клиент за продажником"бегал", а не наоборот.

Вы удивитесь, но в наши дни такие сбытовики не редкость! Дело в том, что когда менеджер попадает в ситуацию ведения текущей базы или обработки входящих запросов, у него появляется иллюзия востребованности продукта, компании, его лично. И в какой-то момент он начинает расслабляться и даже хаметь. Выражается все это в: Превратить такой отдел"сбыта" в отдел клиентского сервиса одними уговорами и лозунгами невозможно.

Начать надо с проверки на грамотность структуры отдела продаж, функций сотрудников и после только переходить к изменениям в материальной мотивации, обучению, внедрению отчетности, корректировкам всех рабочих документов отдела продаж. Отдел клиентского сервиса работает на нескольких важных принципах: Желаю Вам отличного Клиентского сервиса!

Гульназ Мухамадуллина Разница между отделом клиентского сервиса и отделом сбыта - это принцип работы с клиентом!

Стандарты качества обслуживания клиентов

Часть 1 Наталья Михайлова Начало года — то самое время, когда составляются и утверждаются планы работ, и мы все не прочь попробовать что-то новое в работе. Если вы подумываете о добавлении онлайн-мероприятий в график ивентов, то наш лонгрид в двух частях как раз для вас. В этой статье я поделюсь своими навыками по организации вебинаров. В предыдущей статье я дала общие вводные рекомендации по данному формату, сейчас будет практика и много маленьких важных деталей.

Нужны ли вам вебинары?

Курсы и вебинары по продвижению бизнеса, личного бренда, рекламе и SMM. вашего сервиса, программ лояльности, раскрытия кейсов и работы с .

Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Грамотный скрипт позволит новичку добиться тех высот в продажах, что и опытному сотруднику. В этой статье мы на примерах расскажем об алгоритме рабочего скрипта и покажем, как автоматизация данного процесса упростит внедрение и использование.

Продажа — это процесс оказания влияния в процессе коммуникаций. И данный процесс имеет свои этапы, а значит мы можем создать некий наглядный алгоритм, проверить его на ошибки и оцифровать для дальнейшего применения. В зависимости от того, как устроены Ваши бизнес-процессы в компании, количество и качественная наполненность скриптов будет разным. Если вы сосредоточенны на входящих звонках Ваших клиентов, входящими лидами или Вы обрабатываете контакты после конференции — каждый раз такой диалог пишется заново.

Технология подбора персонала в компанию

Главная База знаний Правила заполнения"Брифа" на проведение вебинара"Мясорубка" Правила заполнения"Брифа" на проведение вебинара"Мясорубка" Мы знаем о системах для управления отношениями с клиентами все! Хотите внедрить в свою компанию , но не знаете, какую выбрать? Сделайте правильный первый шаг - закажите индивидуальный вебинар , на котором мы с вашей командой разберем вашим требования и подскажем, какая из -систем подойдет вам больше всего.

Стандарты сервисного обслуживания компании МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО в Получить скидку на обучение по программе Ресторанный бизнес. Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия (рестораны, ночные не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не.

Искусство розничных продаж ювелирных украшений Искусство розничных продаж ювелирных украшений Инга Орлова В чём же заключается искусство продаж ювелирных изделий? Ведь изделие само по себе это искусство и продаётся без усилий продавца! Как часто можно услышать эти слова в различных вариациях, и, что самое удивительное, услышать их от продавцов.

Работая внутренним бизнес-тренером в ювелирной компании, общаясь с сотрудниками, я столкнулась с несколькими стереотипами. Вроде бы безобидная фраза, но отсюда вытекает огромное количество отговорок по поводу низкого уровня продаж, например: На первый взгляд эти отговорки различны по смыслу, но тем не менее, сводятся к убеждению продавцов, что клиент должен зайти в магазин, увидеть изделие, влюбиться и отдать с радостью сумму, указанную в ценнике. А продавец всего лишь отпускает товар и желает на прощание хорошего дня.

Если вы стоите по должности выше ступеньки продавца, если вам данная ситуация знакома, то возможно эта статья поможет вам разобраться в том как создать эффективную систему обучения, или хотя бы не выкинуть деньги на ветер, инвестируя их в развитие персонала. За время работы с ювелирными магазинами я заметила одну тенденцию - украшения, которые нравятся продавцам, продаются в первую очередь, а изделия, которые им не нравятся или равнодушны лежат мёртвым грузом.

Как за 30 минут вдохновить команду на подвиг?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!